?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Игорь Манн

Originally published at Блог Игоря Манна. Please leave any comments there.

http://events.gd.ru/gdev_events/0211-0010/description.html?SSr=120132dbf1197910cdcb27c__79101cef

 

Есть доказательства, что будет интересно и полезно:

http://winnermann.livejournal.com/4444.html

http://elena-stepkina.livejournal.com/6132.html

Tags:

Originally published at Блог Игоря Манна. Please leave any comments there.

 http://www.boffobooks.ru/content.html?id=2890

 

Нам с Анной редко присылают отзывы на нашу книгу напрямую – и вот недавно - такой приятный сюрприз (спасибо, Ирина!)

«Отзыв о книге Игоря Манна и Анны Турусиной  «Маркетинговая машина»

 Эта книга попала в мои руки около полугода назад: руководитель дал почитать с комментарием «Это достаточно интересно!». Честно говоря, взяла я ее с некоторой долей скепсиса; за свою жизнь я прочла немало книг со схожими названиями, теорию  по маркетингу изучала дважды, сначала в институте, затем – на курсах повышения квалификации в РЭА им. Плеханова, и была уверена, что меня сложно чем-то удивить.

В общем, планировала пробежаться между строк, наискось.  Начала читать и сразу поймала себя на мысли, что мне действительно интересно. Книга написана очень живым языком, а самое главное – в ней много примеров из реальной жизни, т.е. практическая составляющая абсолютно точно доминирует над теорией.  Вероятно, авторы и не претендовали, создавая эту книгу, на то, что она станет учебником по маркетингу,  она, безусловно, рассчитана в первую очередь на тех, кто уже работает маркетологом, руководителем или директором. Я думаю, что очень многие из нас (а я определенно отношу себя к целевой аудитории этой книги) в повседневной работе сталкиваются с целым рядом проблем и задач, связанных не только и не столько с маркетингом, но и с рядом смежных областей: управлением персоналом, менеджментом организации, оптимизацией бизнес-процессов и др.  Эта книга помогла мне посмотреть на некоторые вещи другими глазами. Всегда полезно пообщаться с интересными и профессиональными людьми, узнать о чужом опыте, изучить чужие ошибки. Мы стараемся не упускать такой возможности при случае в личном общении, но не меньшую помощь нам могут в этом оказать подобные издания. В этой книге целый ряд соавторов-практиков в маркетинге делятся своим опытом и профессиональными секретами. При этом, очень понравилось, насколько органично вплетаются врезки-примеры из жизни коллег в авторский текст.

Некоторые полезные советы и идеи  отмечены  мною на полях карандашом, а  местами очень хочется поспорить, но чаще- согласиться  и дополнить содержание примерами из собственной практики. В общем, эту книгу я, наверное, прочту еще раз, прежде чем отдавать руководителю J. И буду рекомендовать ее коллегам. Особенно полезна она будет тем, кто собирается сменить работу, должность, либо тем, кто трудится в динамично развивающихся компаниях, где растет объем работ и задач, а вместе с ними и численность персонала, и руководство готово к переменам: формируются новые службы маркетинга или переформатируются старые.

Спасибо авторам!

 

 

С уважением, Романова Ирина

Руководитель отдела маркетинга и PR

Группа Компаний ПИОНЕР

www.pioneer.ru

+7-495-502-95-59 (добавочный 233)

 

 

Tags: ,

Originally published at Блог Игоря Манна. Please leave any comments there.

У дочки и у меня 6 дней каникул.

Беру 7 бизнес книг и 2 художественных.

Критерии – книга должна быть:

-       интересной (попробуйте заставить себя в отпуске читать академические книги!)

-       пройти тест 50 страниц (для этого я их пролистал)

-       нетяжелой по весу.

 

Tags: ,

Originally published at Блог Игоря Манна. Please leave any comments there.

«Рост ради прибыли» (а я купился… еще и подарил один экземпляр)

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2527046/

 

«Стартапы»

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5633040/

 

«Ты – суперличность. Остальных – к черту!» (Роман, ну нельзя так – название одно, книга о третьем).

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5691465/

 

«Эффект лояльности»

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2427598/

 

«Секреты рекламных текстов» (ужас)

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5795733/

 

«Стиральная машина для мозгов»

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5777429/

 

«Бизнес-игры»

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3925533/

 

«Качество делает деньги»

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4507310/

 

«Могучие мысли»

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5604729/

 

«Успех без стратегии» (вступление шикарное. Планка ожиданий поднялась высоко! Но потом…)

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5575826/

 

Читал – понравилось

«Продай свою идею»

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5795942/

 

10:1

Ужасная пропорция.

Следи за мной, экономь время и деньги.

 

Tags:

Originally published at Блог Игоря Манна. Please leave any comments there.

http://www.facebook.com/mannketing/posts/167902469928866

Tags:

Originally published at Блог Игоря Манна. Please leave any comments there.

Еще одна книга (после биографии Тинькова и «Маркетинг за МКАД»), которую я открыл и закрыть не смог: 

«Бизнес как экспедиция».

Знаю Кравцова лично (я выступал перед его студентами) и наслышан о нем  от трех своих знакомых, которые работали с ним. Поэтому точно могу сказать – книга получилась очень открытой и правдивой.

Увы, купить можно только в магазинах «Экспедиция» - а жалко.

 

Tags:

Originally published at Блог Игоря Манна. Please leave any comments there.

Я и не знал

http://www.youtube.com/watch?v=fy7JM_2X264

Позитивно.

 

И в мире

http://www.advertology.ru/article18486.htm

 

И никто не когда не узнает, какая реклама была самой эффективной.

Но каждый думает и надеется: «Моя».

 

Tags:

Originally published at Блог Игоря Манна. Please leave any comments there.

 

За чуть больше чем сутки побывал в трех городах (точнее в трех аэропортах).

Получил 160 писем. Отправил 50.

Принял 12 входящих звонков. Не ответил на 10. Позвонил 5 раз.

Получил 3 смски. Отправил две.

В скайпе провел 50 минут.

Прочитал 2 книги.

Спал мало.

Вива мобильность.

 

Tags:

Originally published at Блог Игоря Манна. Please leave any comments there.

Это не «Альпина».

Это не «Питер».

И это даже не электронные книги.

И не пираты.

 

Это лень.

 

В бортовом журнале Аэрофлота за январь я прочитал, что 35% россиян практически вообще ничего не читают.

Страшно.

А ведь когда-то мы были самой читающей нацией.

 

Для тех, кто любит читать – или хочется воспитать в себе эту привычку (да, дорогую – хорошая книга стоит дороже бутылки элитного алкоголя – но полезную!) – наша новая книга:

http://mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/HowtoReadaBook/

 

Tags: ,

Originally published at Блог Игоря Манна. Please leave any comments there.

Говорят «имя продает».

Я договорился, что мое имя даст вам 10% скидки.

Скоро состоится IX Бизнес-Форум TOP Marketing Management (23-25 марта).

Меня там не будет (увы, детские каникулы), но я уверен, что вы не раз вспомните меня добрым словом – 300+ участников, хорошая программа, хорошие спикеры (Danone, Pepsi, Росно, Детский мир и другие гранды) и 10% cкидка на стоимость участия, если вы при регистрации назовете кодовое слово – МАНН (назвать надо заглавными буквами, иначе скидки не будет – шучу :).

http://www.marketingone.ru/reporters/index.htm

Наслаждайтесь!

 

Tags: